пятница, 19 июня 2015 г.

Iris cosmetic: шампунь серии "фитотерапия" с экстрактом красного перца для всех типов волос

Приветик! Поделюсь с вами впечатлением о шампуне белорусской марки Iris cosmetic, серии «Фитотерапия» с экстрактом красного перца, для всех типов волос. 
Мое знакомство с этим шампунем началось с того, что в какой-то момент мне стало интересно попробовать столь нахваливаемую белорусскую косметику. Дело было осенью. Из всего многообразия был выбран именно шампунь с красным перцем, т.к у меня в свое время была маска на основе этого же компонента, правда, другой марки. И у меня остались только положительные впечатления. Что же вышло с шампунем. Немного о моих волосах: жесткие, плотные, пачкаются ооочень медленно, жирнятся минимально на корнях, растут быстро. Мою раз в 5-6 дней, не чаще, ибо просто нет необходимости. Периодически наступает период линьки, обычно это осень. Потому и шампунь для укрепления корней и против выпадения. 
Внешний вид: большой флакон в 500мл. Закрывается на защелку, но ронять не советую: защелка хлипкая, может и отлететь. 
Процесс помывки: шампунь пенится хорошо, на свотче будет показано количество, которого мне в принципе достаточно для намыливания моих волос. Но чаще беру побольше, мне нравится эффект «барашка» из пены на голове. Смывается с волос хорошо, но я всегда долго промываю, чтобы уж наверняка. 
Запах: травяной. Может и есть что-то из перца, но вот я отчетливо слышу крапиву… Ну и сладковатые косметические отдушки. Запах вполне приятен. На волосах после мытья не остается. 
Эффект: шампунь хорошо промывает волосы, не до скрипа, но близко к этому. После я наношу смягчающую маску. Можно и без нее, мочалки не будет на голове, однако мне не нравятся жесткие кончики. Я бы не сказала, что волосы стали меньше выпадать или быстрее расти. так что обычный шампунь. Промывает- и спасибо.
А вот сейчас самое интересное. 
Шампунем я пользуюсь с начала осени. Сейчас почти середина весны. И месяц назад начались проблемы. Сразу после мытья голова начинает зудеть. В первые же часы, когда волосы еще влажные. И после высыхания. Перхоти нет, корни не жирнятся, но зудело до ужаса. Сначала я думала: ну промыла плохо. Но раз плохо промыла, два, три- дело явно не в том, как я смываю средство с волос. Причем зуд был такой, что я с непоняток до крови себе расчесывала. В общем, кошмар. Сменила шампунь- все стало идеально. Хотя царапки долго болели. Я не знаю, с чего пошла такая реакция на шампунь. Но шампунь был в срочном порядке отправлен в мусор. Вот так… Начали за здравие, закончили за упокой…
Свотчи.
Состав и количество на 1 помывку на руке:
Вывод: хороший был бы шампунь. если бы не выкрутасы после некоторого времени использования…
Цена: примерно 120р
Срок тестирования (для ухода):7 месяцев
Оценка: 3
Спасибо за внимание, я Сабина. Всего вам самого замурчательного!

Комментариев нет :

Отправить комментарий