пятница, 19 июня 2015 г.

Eveline Cosmetics Sos Lash Booster with Argan Oil Комплексная сыворотка для ресниц 5 в 1 с маслом аргана

Здравствуйте, девчата. В этом посте хочу вам рассказать о такой полезной штуке от Eveline как Eveline Cosmetics Sos Lash Booster with Argan Oil Комплексная сыворотка для ресниц 5 в 1 с маслом аргана. Купила ее на замену сыворотке той же марки, но немного другой модификации. 
Внешний вид: Легкий пластмассовый флакон, «тельце» в позолоченной обертке, но ни надписи, ни сама обертка до сих пор не стерлись. 
Сыворотка: текстура сыворотки густая, белая субстанция. Через минутку после нанесения на ресницы становится бесцветной. Реснички не утяжеляет. Я использую в качестве подложки под тушь, хотя производитель еще предлагает использовать на ночь. Пробовала, но мне не понравилось: не люблю засыпать, когда на лице присутствуют какие-либо средства, пусть и уходовые. Так что, только под тушь. Тут меня все устраивает. Тушь ложится в прямом смысле-как по маслу. Не осыпается раньше времени. Тушь всегда ношу в 1 слой, но с использованием сыворотки получается два слоя. Но такой слоеный пирог не утяжеляет ресницы, реснички не склеиваются, паучьих лапок тоже не наблюдается. Смывается без проблем обычной ЖДСМ.
Состав:
bioHyaluron ComplexTM (гиалуроновая кислота) — увлажнение и стимулирование роста ресниц.
Luxury of youth complexTM (масло аргана) — укрепляет и «омолаживает» ресницы (регенерация, восстановление).
Д-пантенол (провитамин B5) — придает объем и блеск ресничкам.
Не содержит парфюмированных отдушек.

Эффект: 
Что по словам производителя делает сыворотка:
1. Удваивает объем ресниц
2. Удлинение и укрепление
3. Питание и восстановление
4. Стимулирует рост ресниц
5. Предотвращает выпадение.

И какой вывод сделала я.Реснички перестали выпадать- это факт. Раньше на ватном диске было по 2-3 реснички, сейчас нет. Насчет густоты- не уверена. И раньше не жаловалась. Удлинение достигается за счет наслаивания, так что тут все просто. Питание и восстановление- ну тут я думаю сыворотка сама по себе защищает ресницы от воздействия туши. Так что тут тоже плюсик.
Посмотрим?
Щеточка и капелька сыворотки на руке:
Чистые реснички:
Реснички с сывороткой:
И тушь:
Однако, это не все. До этой сыворотки я долгое время пользовалась Активной сывороткой для ресниц Eveline 3 в 1 Advance Volumiere. Так что думаю, будет не лишним их сравнить.
Цена: около 200 р
Оценка: 5
Срок тестирования: полгода
Вывод: мне нравится эта сыворотка, она лучше чем «3 в 1». Так что… Советую.
Я Сабина, всего вам самого замурчательного.

Комментариев нет :

Отправить комментарий