пятница, 19 июня 2015 г.

La Roche-Posay Effaclar K renovating care for oily skin anti-relapse Корректирующая и восстанавливающая эмульсия для жирной проблемной кожи с противорецидивным действием

Здравствуйте, девушки. Хочу с Вами поделиться своим случайным открытием в уходовой косметике. Это средство французской марки La Roche-Posay Effaclar K ежедневная корректирующая и восстанавливающая эмульсия для жирной проблемной кожи с противорецидивным действием. 
Мое знакомство с ней случилось спонтанно: пожаловалась подруге на то, что долго проходят воспаления, она посоветовала эту эмульсию. 
Состав:Aqua, DI-C12-13 Alkyl Malate, Cyclohexasiloxane, Propylene Glycol, Aluminium Starch Octenylsuccinate, PEG-100 Stearate, Glyceryl Stearate, Salicyclic Acid, Cetyl Alcohol, PEG-4 Dilaurate, PEG-4 Laurate, Zinc PCA, Sodium Hydroxide, Capriloyl Salicycilic Acid, Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 AlkylL Acrylates Crosspolymer, Iodopropynyl Butylcarbamate, PEG-4, Parfum
Немного о моей коже: не склонна к сухости, чуть жирнится Т-зона к позднему вечеру, единственное, что беспокоит: на лбу иногда появляются подкожные прыщики, которые я ну не могу не расчесать, а заживают они очень и очень долго. Как правило, это происходит в период гормонального скачка или повышенного нервного напряжения. Вот, собственно от этих высыпаний и покупалась эмульсия.
Эффект: я наношу это средство вечером, на чистую кожу. Использую не прямо каждый день- банально забываю. Но мне помогает. Если раньше на лбу количество подкожных прыщиков было равно 10-15, то за пару месяцев сократилось до 3-5 штук, и я больше, чем уверена- это не предел. А те высыпания и раздражения, которые уже есть- с этой эмульсией заживают в разы быстрее. Насчет матирования. Я не пользуюсь тональными кремами, пудрами- у меня кожа в течении 12 часов после утреннего умывания не жирнится. Так что, заявленное производителем матирование оценить не могу.
Эмульсия впитывается быстро, пленочки не оставляет за собой. Имеет приятный травяной, как мне кажется, запах. Консистенция молочного цвета, довольно жидкая, на весь лоб мне достаточно совсем маленькой капельки средства. 
В чем минус: мне очень неудобна сама упаковка. Как я ни пыталась ее «приручить», каждый раз при открытии эмульсия чуть ли не выстреливает мне в руку. И всегда получается, что выдавливается больше, чем необходимо. 
Цена: 1000р
Срок тестирования: более 4 мес
Оценка: 5.
Вывод: я могу советовать эту эмульсию тем, у кого проблема с акне, кожа долго восстанавливается и тд. Уже купив это средство, я читала, что многим эмульсия не подошла. Конечно, все это очень индивидуально. Но мне средство нравится. 
Я Сабина, спасибо за внимание. Всего вам самого замурчательного!

Комментариев нет :

Отправить комментарий