пятница, 19 июня 2015 г.

На страже свежести: моя армия дезодорантов

Здравствуйте, девушки. Приближается лето, жара, а значит встает вопрос, какое средство сможет надежно защитить нас от такой деликатной проблемы, как потоотделение. Ровно год назад я писала пост о дезодорантах, потом в течении 12 месяцев анализировала и пробовала новые экземпляры. Если вам интересно, прошу под кат. 

Пару слов о себе: повышенное потоотделение моя big-problem, зачастую не спасают даже дезодоранты с высоким содержанием алюминия. Так что к дезодорантам я придирчива, мне важен результат. 

Vichy Deo Beauty Deodorant Anti-Transpirant 48H

Производитель обещает нам много чего хорошего, но вот, что могу сказать я. Само собой, рост волос он никак не уменьшает. Запах приятный, косметический, отдает сиренью. На одежде не остается, выветривается быстро, парфюм не перебивает. Дезодорант довольно долго сохнет, имеет чуть пудровую текстуру: мельчайшие вкрапления шиммера словно выбеливают и выравнивают кожу. На одежде не отпечатывается, если ему дать полностью высохнуть. У меня редко получается, так что в ход идут влажные салфетки. Кожу не сушит, раздражения не вызывает как в обычные моменты, так после бритья. Шарик не засыхает, дезодорант крошками по краям не засыхает. Не вытекает. От запаха спасает на 100%, а вот с непосредственным количеством пота не борется абсолютно: даже при отсутствии волнения и жары подмышки будут мокрыми( А т.к. для меня основной критерий- именно сухость, то… Не оправдал он надежд. 
Цена: 800р
Срок тестирования: 4 месяца
Оценка: 3

Lady Speed Stick Алтайская свежесть 48 Роликовый дезодорант- антиперспирант

Довольно посредственный дезодорант. Приятный, ненавязчивый запах. Быстро сохнет, но частенько оставляет следы. Шарик не самый хороший: частенько засыхает и его сложно заставить крутиться опять… От потоотделения не спасает от слова вообще, от запаха на 80% защищает. Если день волнительный- не справится абсолютно. Раздражения не вызывает. Пожалуй для меня плюс- это симпатичный фиолетовая упаковка: у меня ассоциируется с бобрами из рекламы шоколадки Милка)
Цена: 200р
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 3- 

Gillette Sport High Performance Power Rush Clear Gel Antiperspirant/Deodorant 48

Хоть это и представитель мужской линейки дезодорантов, я его решила испробовать. Мне понравилось: если его наносить чуть-чуть. он реально защищает от пота и от запаха: запах пота пропадает на весь день, влажность уменьшается, но не до конца. Аромат достаточно сильный, свежий, но парфюм все же не перебивает. Одежду пачкает( И самый главный минус- со временем механизм подачи дезодоранта сломался и… Ну если только пальцем его теперь наносить… А печально, хорошая штука по сути. Раздражения не вызывает.
Цена: около 300р
Срок тестирования: 4 месяца
Оценка: 4-

Adidas for Women Intensive Ultra Dry cool and care Anti-Perspirant 48ч

Признаться, это мой первый дезодорант- спрей. Было очень интересно попробовать. Сначала выделю минусы: ну холодно мне по утрам пшикать им, холодно! А теперь плюсы: приятный, ненавязчивый цветочный запах, который не перебивает парфюм. Стопроцентная защита от запаха и процентов на 80- от потоотделения. В первые часы с этим дезодорантом кожа абсолютно сухая, потом потихонечку появляется влага, но до мокрых кругов подмышками дело, разумеется, не доходит. Это реально результат для меня. Сохнет на коже быстро, следов на одежде нет.Дискомфорта от длительного использования тоже не замечено, кожу не сушит, после удаления волос раздражения не замечено. 
Цена: около 300р
Срок тестирования: почти 5 месяцев
Оценка: 5

Dry Dry Original Эффективное средство длительного действия от обильного потоотделения

Это практически легендарное средство. Сколько отзывов на него написано! И купившись на них, я купила это чудо лечебной косметики. Ой, как же я пожалела. Но подсластим пилюлю, сначала о плюсах: он иногда помогает. А теперь минусы. 1. Запах. Так пахнет уайт-спирит, разбавитель краски. Терпимо, пахнет только в момент нанесения, но все же. 2. Дезодорант засыхает на кромке крышки, осыпается белым порошком. Имеет свойство выливаться из бутылька, если наклонить. 3. При нанесении на кожу жжет. Причем независимо от того, эпилировала я себе подмышки неделю или 2 дня назад. Я чешусь как жучка с этим дезодорантом, хотя другие дезодоранты с высоким содержанием алюминия(MAX-30, например) я переношу спокойно. 4. Эффект бывает через раз. Вечером нанесла, потом сутки сухие подмышки, а на следующий день- водопад. Кошмар, я не знаю, чего ждать от этого дезодоранта. 5. Запах пота он убирает на 4-5 часов, потом я чувствую уже. Кожу не сушит, но присутствует словно ощущение стянутости. Короче, не мое это средство.
Цена: 900р
Срок тестирования: героически держалась месяц
Оценка: 2

Adidas Ice Effect Cool and Dry Антиперспирант 48ч

Моя находка. Да, это мужской дезодорант. Но как же он хорош! Он реально холодит при нанесении, но плюсов море: не пачкает одежду, мгновенно выветривающийся запах дезодоранта, быстро высыхает, запах пота исчезает полностью на 24 часа железно, влажность пропадает на 100% на 12 часов точно, кожу не сушит, после бритья не раздражает. Это ж просто «моя прееееелесть»! 
Цена: 200р
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5!

Old Spice WOLFTHORN Deodorant stick

Прикольная штучка, таскаю периодически у мужа. Запах невероятно приятный, но вот проблема- он иногда даже перебивает мой парфюм… Так что только дома его носить. На коже сохнет быстро, впитывается. Одежду может слегка испачкать, так что влажные салфетки в помощь. От запаха пота спасает на 100%, а вот с влажностью борется только первые 3-4 часа после нанесения… Потом уже чувствую влажные подмышки… Появляются так бесящие меня круги влаги на одежде( Кожу не сушит, никакого дискомфорта.
Цена: 190р
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 4-

Nivea Double effect Violet Senses дезодорант-антиперспирант двойной эффект с экстрактом авокадо 48ч

Очень я люблю дезодоранты этой марки. Этой мой новенький, пользуюсь не так давно, но уже под впечатлением. Запах у него невероятно приятный, но на коже не держится и парфюм не перебивает. Высыхает быстро. Если случайно задеть одеждой по еще невысохшему- останутся белые разводы, которые легко убираются влажной салфеткой. От запаха пота защищает на 100%, от влаги на 90%- практически весь день подмышки сухие. Если день очень нервный, то может появиться легкая влага, но это не вызывает дискомфорта. Если одежда не из хлопка ярких цветов- даже не будет заметно. В общем, очень хороший дезодорант. Кожу не сушит, если после бриться нанести- дискомфорта не будет. Шарик не засыхает, наносится легко.
Цена: 180р
Срок тестирования: 1,5 месяца
Оценка: 5!

Nivea Men Защита АнтиСтресс, антиперспирант 48ч

Дезодорант, впечатливший меня настолько, что покупаю уже второй флакончик. Запах свежий, но не ядерный, парфюм мне не перебивает. Одежду может пачкать, но… про влажные салфетки уже говорила. Кожу не раздражает, но может со временем подсушивать чуточку. Но меня не напрягает. От запаха- на 100%, от пота на 90%. Только под конец дня уже чуть влажные подмышки. Шарик со временем не подсыхает. 
Цена: 180р
Срок тестирования: 6 месяцев
Оценка: 5!

Ну вот, в общем-то и все. Я надеюсь, кому-то мой пост покажется полезным. Спасибо за внимание, я Сабина, всего вам самого замурчательного!

Комментариев нет :

Отправить комментарий