среда, 24 июня 2015 г.

Тени ArtDeco Eyeshadow 14

Здравствуйте, девочки. Я тенями начала пользоваться не так давно, пока что пробую, ищу. 
Хочу рассказать про тени, которыми пользуюсь практически каждый день, настолько они мне понравились. 


Тени- однушки от ArtDeco. Лично для меня это оттенок к ежедневному макияжу, часто ношу соло. 
Упаковка: маленький магнитный рефилл. Временно приспособила в железную коробочку, потом куплю спец.палетку, эстетики хочется, как-никак.
Цвет: для меня это интересный цвет молочного шоколада, при наслоении уходящий в фиолетовый. Шиммер присутствует, но он очень деликатный. Мне кажется, этот цвет выигрышно смотрится когда есть загар. Представила себя бледную и эти тени… Не. Не думаю, что они станут моим зимним фаворитом. 
Нанесение: наношу я тени на базу, они держатся весь день. Не осыпаются. Предпочитаю носить соло. Наношу на все подвижное веко, наслаиваю во внешнем уголке глаза.Тушуются тени хорошо. На моих чувствительных глазах раздражения не вызывают. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий