пятница, 19 июня 2015 г.

Арт-визаж румяна компактные «моно» в оттенке 01 «Розовая пастель»

Привет, косметисточки. Расскажу вам о невероятно нежных румянах, как раз на весну, от Арт-Визаж (моно) оттенке 01 «Розовая пастель» . Наклеечка с номером уже давно отлетела, так что поверьте мне на слово. 
Внешний вид: маленькая круглая баночка из черного пластика. Сделана хорошо: за несколько падений не раскололась, не треснула. Закрывается на защеклу, чтобы открыть надо приложить некоторые усилия. На крышечке была надпись золотыми буквами: название марки и сверху лейбл. Но стерлось все это в течении первого месяца использования.
Цвет: припыленный розовый с холодным подтоном. Присутствует микрошиммер, на лице он дает чуть заметный сатиновый финиш. К моей радости, не эффекта аллергичных щечек, как бывает от многих розовых румян. Наоборот, румяшки отлично освежают лицо. Мне кажется, наиболее выигрышно они будут смотреться на бледной коже. 
Текстура: румяна немного пылят, они будто пористые. 
Нанесение: Наношу кистью от Катрис. Наносятся румяна хорошо: легко отдают цвет, отлично тушуются. Ими можно переборщить, однако излишки легко убираются в случае чего.
Ощущение на лице: приятные, легкие румяна. Не вызывают раздражения, я их вообще не чувствую.
Стойкость: на голой коже держатся весь день. на удивление стойкие: с ними можно и потереть лицо, и поспать- однако румяна останутся на коже, пусть и с чуть потухшим цветом. Снимаются обычной ЖДСМ.
Расход: небольшой. Пользуюсь ими с прошлого лета, только небольшая вмятинка появилась…
Смотрим?
Моська немного в расфокусе, однако румяна видны хорошо:
И общий план. 
Вывод: для меня это одни из любимых румян. Дают очень нежный образ. 
Цена: около 150р
Оценка: 5!
Срок тестирования: почти год.
Я Сабина, спасибо, что читаете. Всего вам самого замурчательного!

Комментариев нет :

Отправить комментарий